На нашем сайте ict16.ru мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона Вашего местоположения - подробнее

ок

Digital Signage - Реклама на мониторах — ООО ИКТ-Казань
+7 (843) 203-96-36 kazan@ict16.ru
Оснащение АV системами. Мультимедийное,
интерактивное, звуковое оборудование.

Digital Signage - Реклама на мониторах

Digital Signage - Реклама на мониторах

      Вне зависимости от области и сферы деятельности, компания "ИКТ-Казань" поставит, установит и настроит оборудование под ваши запросы и требования. У нас накопился огромный опыт по работе с системами Digital Signage, что позволяет нам гарантировать отличное качество оборудования, монтажа, а самое главное — качество изображения и звука.

     Digital Signage – технология, широко применяемая во многих сферах и отраслях. Система Digital Signage предназначена для трансляции информации на цифровых дисплеях, расположенных в общественных местах или местах с большим скоплением людей. В основном данные системы используют с целью трансляции: рекламного контента, информирования клиентов или персонала, развлекательного контента.

Каталог оборудования

 
Принцип работы Digital Signage
     Digital Signage представляет собой сеть из множества дисплеев и мониторов, соединённых между собой и способных транслировать различные типы информации: видео, картинки, текст и т.д. Воспроизведение осуществляется за счет медиаплееров, соединённых с центральным сервером. Трансляцию контента можно осуществлять как на все дисплеи, так и на отдельные.
     Центральный сервер —  это единый пункт управления, откуда возможно контролировать и управлять всей информацией, транслируемой на дисплеях. При использовании более дешевых аппаратных медиаплееров теряется некоторый функционал. Плюсом же является то, что не требуется специализированных программ и софта.
 
Технические преимущества Digital Signage
     Основными техническими преимуществами Digital Signage являются: мгновенное изменение транслируемой информации на всех источниках, либо на отдельных, а также удобное управление всем контентом из одной точки. Для управления всей системой необходим один оператор, который будет настраивать время трансляции той или иной информации,  так и сам контент.
 
Для чего используется Digital Signage
     Благодаря использованию систем Digital Signage в торговых центрах или местах с большим скоплением людей, возможна трансляция того или иного контента на целевую аудиторию. Основными целями использования данных технологий являются:
 
  • трансляция важной для посетителей или покупателей информации (акции, скидки, спец. предложения);
  • распространение административной и корпоративной информации;
  • продвижение товаров, услуг или компаний;
  • направление посетителей в определенные секторы торгового зала – управление поведением посетителей магазинов, позволяющее избежать больших очередей в отделах;
  • транслирование развлекательного контента с целью развлечения посетителей или покупателей.
     Digital Signage — это не просто система трансляции информации. Это эффективный инструмент для увеличения прибыли и продаж. Например, транслируя в магазине информацию о скидках на продукцию, можно избежать залёживания товара и стимулировать продажи. Или, разместив несколько мониторов перед кассой, или в местах, где возможны очереди, можно транслировать развлекательный контент, чтобы отвлечь покупателей от скучного ожидания.
 
Преимущества Digital Signage
  • Эффективная реклама продукции, услуг или компании на целевую аудиторию.
  • Снижение стоимости рекламы за счет цифровых шаблонов.
  • Возможна продажа рекламного времени на дисплеях. 
  • Привлечение внимания посетителей интересующим контентом и информацией. 
  • Контроллеры видеостен и дисплеи систем Digital Signage могут использоваться как информационное средство на выставках, в офисах, торговых центрах и т.д.
Яндекс.Метрика